Задачи менеджера по работе с клиентами
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
Задачи
1
Контроль и сопровождение постоянных клиентов
2
Взаимодействие с клиентами подписки цветов для дома
3
Контроль и сопровождение корпоративных клиентов
4
Контроль флористов по общению с клиентами
1. Контроль и сопровождение постоянных розничных клиентов
2. Взаимодействие с клиентами подписки цветов для дома
3. Контроль и сопровождение корпоративных клиентов
4. Контроль флористов по общению с клиентами
5. Дополнительно
Made on
Tilda