Работа с кабинетом сайта Цветов.ру
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
1. Включение и выключение букетов
на сайте Цветов.ру
1
Зайти в админку кабинета магазина
Перейдите по ссылке https://cvetov.ru/msk/admin/ , введите свой номер телефона, который вы дали Жене. Введите пришедший код.
2
Перейдите в раздел Мои букеты
Это можно сделать через плитку Мои букеты, которая откроется у вас сразу, как войдете в магазин. Либо через панель слева - Товары - Мои букеты

Принятие решения о включении или выключении букетов:


  1. Выключаем те букеты, для которых нет 100% цветов для его сборки.
  2. Если для сборки букета не хватает всего до 40% цветов, то можно оставить его на сайте, если в наличии есть цветы, которыми можно без ущерба букету из каталога, сделать что-то похожее и предложить такую замену клиенту.
2. Добавление новых букетов на сайт Цветов.ру

Данный раздел наполняется букетами из рабочей группы Telegram "Фото букетов".


На каждый выложенный в эту группу букет Женя делает кадрирование, скидывают ссылку на фото с указанием того, какое фото ставим первым.


Далее ты выкладываешь букет по следующей инструкции:

Made on
Tilda