Работа с Flowwow
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
1. Ежедневная полная прокрутка ассортимента

ЕЖЕДНЕВНО заходим утром в приложение флау вау с телефона и прокручиваем всю ленту товаров - сначала до последней страницы, тем самым подтверждая их наличие на сайте.


ТО ЕСТЬ НАМ НАДО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОКАЗЫВАТЬ АКТИВНОСТЬ НА САЙТЕ. При прокручивании каталога у букетов в телефоне будет автоматически появлсять запись "Наличие подтверждено в такое-то время".


Нельзя пропускать ни одного дня, чтобы не потерять статус Супермагазина.

Важно
На Флау выключаем те букеты, которые мы точно не можем собрать и которые не соответствуют фото. Здесь не работает история как на сайте цветов.ру, что можно предложить замену. Поэтому те букеты, которые как на фото один в один мы собрать не можем - выключаем!
2. Включить уведомление от приложения Flowwow Seller

Когда придет новый заказ, тебе придет уведомление на телефон. Нужно тут же принять заказ, как только такое уведомление пришло.


Переходим либо через пришедшее уведомление

и нажимаем на кнопку Принять, либо через вкладку Заказы в приложении.

3. Работа с заказом и общение с клиентами

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по работе с заказами по этой ссылке.


Там все просто и интуитивно понятно. Принцип смены статусов заказов такой же, как в нашей Crm.


Общение с клиентом происходит только через площадку Flowwow. Оно бывает достаточно редким, обычно - это если клиент сам напишет и что-то попросит.


Однако иногда там можно в случае крайней необходимости согласовать с клиентом какую-то незначительную замену.

4. Сборка букетов и загрузка в это приложение

Выкладывайте каждый день букеты в категорию готовые товары 3-5 шт. Преимущественно простые монобукеты, но чтобы фотографии были максимально привлекательными. Посмотрите как клиенты, как это выглядит на площадке флау.

По такому же принципу, только выбирая группу Постоянный товар загружаем букеты, которые были согласованы и обработаны в группе Фото.

Важно
В рабочую группу телеграм Фото также кидаем фото этих букетов, сфотографированных по установленным правилам. Какие это букеты - см. пункт ниже:
5. Какие букеты нужно собирать для этой площадки в любую категорию
  1. Нужны только простые букеты.
  2. Смотрим самые рейтинговые букеты и проверяем следующим образом: заходим на флау, вбиваем адрес Долгопрудный, смотрим подборку “Это часто покупают”.

Например (ЭТО ТОЛЬКО ПРИМЕР, ПРОВЕРЯЕМ САМИ, ЧТО СЕЙЧАС И КАКИЕ БУКЕТЫ ПОПУЛЯРНЫ):

Итог: делаем похожие букеты, немного изменяя (цвет, декоративные элементы, упаковка).

Что важно учесть: букеты должны быть максимально пышными, выглядят дорого и эффектно, но при этом быть с небольшой себестоимостью.

Проверяем актуальные самые часто покупаемые товары каждую неделю.

3. Розово-фиолетовые букеты - это топ, так как это коммерческий цвет флау. Это не значит, что все букеты такие должны быть, но какое-то кол-во таких букетов в линейку включаем.


Если у нас есть сейчас в наличии такие - то собираем из них.

Made on
Tilda