Приветствую вас в F.L.A.S.E!
Здесь вы узнаете по шагам, что вам нужно делать, чтобы ваша работа в нашей компании была эффективной
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
Любая поставленная задача должна выполняться.
Если ты не знаешь, как это делать и тебе недостаточно инструкций - не стесняйся спрашивать у Жени или Дианы, а также у своих старших коллег.
Стыдно - не спросить и не сделать!
1 шаг. Пришли свои контактные данные Жене
(нажмите на имя, чтобы перейти в Telegram и отправить свои данные)
Фамилия и имя
Твой номер телефона
E-mail
2 шаг. Поставить и научиться работать в следующих приложениях:
Битрикс 24
Скачать приложение Bitrix24 (айфон, андроид) на свой телефон. После получения на свою почту приглашения, авторизоваться в приложении
RetailCrm
Это приложение всегда должно быть открыто на рабочем компьютере на точке. Если по каким-то причинам произошел выход из данного приложения на точке пишем Жене

Кабинет сайта Цветов.ру
На рабочем компьютере всегда должен быть открыт кабинет магазина Цветов.ру.
Для входа введите свой номер телефона, вам придет пароль, который позволит войти в кабинет магазина
Админка мобильного приложения Цветов.ру
Кабинет МП должен быть всегда открыт на рабочем компьютере. И необходимо следить за приходом заказов
Flowwow Seller
Скачать приложение FlowwowSeller (айфон, андроид) на свой телефон. Авторизоваться по своему номеру телефона, который отправили в Шаге 1
Telegram
На рабочем компьютере есть рабочий Telegram, через который ты можешь писать клиентам. Также есть возможность писать через RetailCrm
WhatsApp
На рабочем компьютере есть рабочий WhatsApp, через который ты можешь писать клиентам. Также есть возможность писать через RetailCrm
Мой склад
Приложение Мой склад и Моя касса стоят на рабочем компьютере. Необходимо внимательно пройти личное обучение по работе с этой программой
Что нужно делать?
  • Проверять поступление новых заказов в Битрикс24, RetailCrm, мобильном приложении и Flowwow. Смена оплаченного заказа на следующую стадию должна происходить в течение 1-2 минут с момента поступления заказа.

  • Отвечать клиентам в течение 1-2 минут через Битрикс24, RetailCRM, рабочий WhatsApp или Telegram, чат Flowwow в зависимости от того, куда написал клиент.

ОБРАБОТКА ЗАКАЗА И СОГЛАСОВАНИЕ ДОЛЖНО ЗАНИМАТЬ НЕ БОЛЕЕ 30 МИНУТ. ПОЭТОМУ ТЫ НЕ ЖДЕШЬ ОПОВЕЩЕНИЙ В ЧАТАХ, А РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЕШЬ ОТВЕТИЛ КЛИЕНТ ИЛИ НЕТ И ТУТ ЖЕ ЕМУ ОТВЕЧАЕМ.

  • Соблюдаем алгоритм отправки сообщений клиенту из файла "Путь клиента" (данный документ необходимо скачать на рабочий компьютер и использовать, копируя и изменяя данные в логике ответа клиентам).

  • Проверять актуальность букетов на площадках, выключать или включать нужные в зависимости от наличия цветов.

  • Выполнять задачи в блоки Задачи в RetailCrm.
Твои задачи
ВАЖНО! Маркировка букетов
  • Букеты с сайта Цветов.ру - маркируем лентами и материалами цветов.ру
  • Букеты FLASE - маркируем материалами FLASE
  • Букеты с FLOWWOW маркируем материалами FLASE
Площадки, через которые мы продаем цветы
Тебе нужно знать, что мы продаем и каким образом это выглядит
1
Заказы падают в RetailCrm. Общаемся с клиентом через эту систему. Статусы заказов меняем там же.

Шлем коробки, визитки и открытки только с лого F.L.A.S.E. Никаких Цветов.ру
2
Заказы поступают в битрикс24. Статусы заказов меняем там же. Общаемся с клиентом через рабочий вот сап или телеграм. Так как в битрикс не всегда доступно общение через него с клиентом.

Шлем коробки, визитки и открытки Цветов.ру.
3
Заказы падают в админку мобильного приложения https://admin.cvetov24.ru/admin/, оповещения приходят на почту. Общаемся с клиентом через наши рабочие вотсап или телеграм.

Шлем коробки, визитки и открытки Цветов.ру.
4
Оповещения приходят тебе на телефон от приложения FlowwowSeller. Общение все происходит в этом приложении.

Шлем с букетами коробки, визитки и открытки только с лого F.L.A.S.E. Никаких Цветов.ру.
5
Заказы по телефону или через соц.сети
Общаемся с клиентом по тому каналу, через который он пришел. Заказы заводим в RetailCrm.

Шлем с букетами коробки, визитки и открытки только с лого F.L.A.S.E. Никаких Цветов.ру.
6
Маркетинговые заказы для блогеров, знакомых, некоторых корпоратов
Заказы приходят, как правило, от Оксаны.

Шлем с букетами коробки, визитки и открытки только с лого F.L.A.S.E. Никаких Цветов.ру
Инструкции по работе с CRM, площадками продаж и Мой склад
Заказ коробок, лент, печатной продукции
Основные рабочие чаты в Telegram
Чат "Команда Цветов.ру Москва"
В этом чате происходит основное взаимодействие команды по любым рабочих вопросам. Сюда может прийти запрос на заказ от менеджеров, здесь можно сообщить менеджеру по доставкам о готовности букетов и так далее.
Чат "Фото букетов"
Сюда скидываются фото букетов для выкладки на площадки, к каждой фотографии необходимо написать полный состав для данного букета (включая ленты и упаковку), написать количество каждого составляющего и себестоимость 1 шт.
Чат "Составы букетов для МС"
В данный чат скидываются фактически отправленные клиенту букеты с онлайн-площадок в следующем формате:

• Номер заказа и площадку от куда пришел заказ
• Состав букета + закупочная цена каждого цветка (количество упаковки метры или штуки, в зависимости от используемой упаковки, и лента)
• Итоговая сумма заказа/продажи
Made on
Tilda