Работа с админкой мобильного приложения Цветов.ру
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
1. Включение и выключение букетов
в мобильном приложении Цветов.ру
1
Ежедневно заходить в админку мобильного приложения с рабочего компьютера
Перейдите по ссылке https://admin.cvetov24.ru/admin/ , логин: msk, пароль msk1
2
Перейдите в раздел Каталог - Товары
Далее проверяем на наличие цветы и включаем/выключаем букеты следующим образом:
2. Работа с заказами, приходящими
из приложения
1
Уведомление о заказах приходят на рабочую яндекс почту цветов.ру, которая должна быть всегда открыта на компьютере
2
Также заказы из приложения приходят в телеграм ЗАКАЗЫ Цветов.ру - Ландау
3
После того, как пришло уведомление о заказе из мобильного приложения, необходимо зайти в админку и нажать Заказы:
3. Добавление букетов в приложение

Все букеты, которые мы выкладываем на сайт Цветов.ру, мы тут же подгружаем и мобильное приложение. Делается это следующим образом:

Made on
Tilda