Инструкция по работе с RetailCrm
Приоритеты
Качество
Каждый цветок в букете свежий, не уставший. Следи за этим строго и внимательно
Скорость
Быстрая реакция на заказ, на любое сообщение как от клиентов, так и от руководства, на предложения по оформлению. Также быстрое реагирование на поставленные задачи и общение внутри коллектива, заказ цветов, помощь друг другу и т.д.
Индивидуальный подход к клиенту
Не смотря на то, что у нас есть шаблон и скрипты общения, необходимо сохраняя структуру и суть ответа, персонально подходить к каждому клиенту, уметь изменять скрипты по ситуации. 
Дружелюбность и открытость
В общении с клиентами, в общении внутри команды всегда доброжелательное общение, взаимопомощь
1. Заведение нового заказа
Важно
В RetailCrm мы заводим все заказы, которые нам поступают. С сайта flase.ru они падают автоматически. Но розницу, битрикс24 и заказы из чатов различных мессенджеров, корпклиентов и клиентов из рабочих чатов всех заводим через блок Клиент - Новый клиент. И после заполнения карточки клиента, создаем из этой карточки на него Новый заказ.

Есть 3 способа завести заказ в RetailCRM:


  1. Через вкладку Продажи - Заказы - если создаем заказ таким образом, то потом необходимо правильно отредактировать карточку клиента, чтобы указать его тип.
  2. Сразу через чат с клиентом.
  3. Из карточки клиента - самый удобный способ заведения и создания заказа для фиксации трат клиента. Этот способ заведения станет понятен тебе, когда ты изучишь и создание заказа и пункт 4 по заведению клиента в этой инструкции.

1 способ. Заведение через вкладку Продажи - Заказы.

1 этап. Открываем Продажи - Заказы

*что делать, если нужно добавить товар, которого нет в списке товаров (например, мы собираем индивидуальный букет):

2 способ. Заведение через чат с клиентом

2. Смена статусов заказа

Заказы могут появляться в двух статусах в системе - Новый или Наличие подтверждено. Далее в зависимости от этапа сборки и отправки мы меняем статусы следующим образом:

Заметка!
При заведении заказов из розницы и Битрикс24, есть возможность поставить из нового заказа сразу статус Выполнен, чтобы не тратить время на переключение статусов для этих типов покупок.
Всегда отправляем после сборки букета фото клиенту для согласования собранного букета.

Также прикрепляем фото собранных букетов или утвержденных с заказчиком каких-то референсов к заказу:

3. Заведение нового клиента в RetailСrm
3.1. Заведение розничного клиента, который сделал покупку в магазине и оставил нам свои данные, после того как его покупку завели
в Мой склад

Клиенты, которые приходят через телеграм или вотсап, автоматически добавляются в систему. Однако, не у всех у них указан номер телефона или адрес. Поэтому после того, как вы пообщались с клиентом и выяснили эти данные, то лучше сразу занести по этому клиенту необходимую дополнительную информацию.


Понятно, что адрес доставки может меняться у одного и того же клиента, и нужно будет каждый раз его с клиентом подтверждать.


Но выяснять и вносить его номер телефона - обязательно:

Не забывайте классифицировать клиентов через теги:

4. Работа с поставленными задачами
5. Как заводить заказы на клиентов
с регулярными доставками (из списка задач)

С каждым клиентом о новой поставке договаривается флорист и заводить заказ в RetailCrm:

Made on
Tilda